Адаптация Save Load системы
|
|
Joker | Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:35 | Сообщение # 1 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Адаптирую систему под Preload функцию.
Что бы при сохранение в Варкрафте появлялась папка с название карты, а в ней папка с вашим кодом, в ней тхт файл. например Игрок пишит -save pal \Warcraft3\MapName\pal\load.txt И в нем код загрузки. Подобное можно увидить в карте The Blood Way ORPG
Код function Trig_s_Actions takes nothing returns nothing set udg_s = "TEST" call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), udg_s ) if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then call PreloadGenClear() call PreloadGenStart() call Preload("-load "+ (udg_s)) call PreloadGenEnd("MySave\\MySave.txt") endif endfunction
Рассмотрим: set udg_s = "TEST" ставим переменную, в идеале это переменная с Кодом героя call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), udg_s) Просто для теста, показывает текст переменной s
if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then call PreloadGenClear() call PreloadGenStart() call Preload("-load "+ (udg_s)) call PreloadGenEnd("MySave\\MySave.txt") endif endfunction
Проверка игрока, Чистим базу, Создаем и сохраняем в нее информацию -load значение переменной s Сохраняем базу в файл WarCraft3\MySave\MySave.txt
В папке с варом появится папка MySave в ней будет файл с сохранение героя.
|
|
| |
frost_mag | Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:31 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| а можно сделать карту с этим тригером?
|
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:42 | Сообщение # 3 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| хорошо, позже закину как напишу
|
|
| |
Joker | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:11 | Сообщение # 4 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| http://rghost.ru/39599615
|
|
| |
BeeLon | Дата: Суббота, 05.01.2013, 10:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ZlodeY, ааа!!! Пожалуйста скинь опять, прошууу...
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 05.01.2013, 14:57 | Сообщение # 6 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Прикрепил в первый пост!
|
|
| |
BeeLon | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:16 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ZlodeY, а ты можешь приклепить этот триггер с тем ? Я уже все перепробовал Выдает ошибку, когда тестирую карту Добавлено (05.01.2013, 14:16) --------------------------------------------- Я тут не могу разобраться в Jass: "set udg_s = (udg_Code)" Как сделать чтобы переменная s = Переменной Code ?
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:01 | Сообщение # 8 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| set udg_s = "TEST"
set (установить) udg(глобальная)_s(название переменной) = "TEST"(текст, которому равна глобальная переменная типа строка)
делаешь так. если у тебя финал переменная Code то так
Код if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then call PreloadGenClear() call PreloadGenStart() call Preload("-load "+ (udg_Code)) call PreloadGenEnd("MySave\\MySave.txt") endif
Это все вставь в триггер save после того, как игроку покажут код на экране. Вставляй таким способом:
Действие-личный сценарий или код не помню-и пиши строчку if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then
и так все строчки по очереди.
|
|
| |
BeeLon | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:08 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Слушай, я тебя вообще не понимаю (( Можешь скинуть карту с этими триггерами ? Можешь соединить http://jokerclub.at.ua/forum/4-9-1 и http://jokerclub.at.ua/forum/4-12-1 (Эта страница)? Пожалуйста
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:53 | Сообщение # 10 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| я занят своим проектом и так время жмет, я же объяснил проще не куда. В триггерах есть действие Личный сценарий, делаешь вот так:
|
|
| |
BeeLon | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:19 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Спасибо! Я тебя не так понял Пришлось убирать цвета с кодов, потому что в тестовом документе там появляются символы как |c0000FF00
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:39 | Сообщение # 12 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| это можно было сделать через Жасс, что бы код был цветной и в блокноте был нормальный, ну может когда нибудь сделаешь, а так Жасс учить нужно, штука полезная
|
|
| |
godleonid | Дата: Среда, 03.07.2013, 00:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Плиз залей ещё раз
|
|
| |
Joker | Дата: Среда, 03.07.2013, 11:11 | Сообщение # 14 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Она приклеена в шапке, Цитата В папке с варом появится папка MySave в ней будет файл с сохранение героя. Прикрепления: Preload.w3m(16Kb)
|
|
| |
Overkill | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:55 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Сделал через джасс....Убрал цветовое обозначение, но теперь в txt отображается "|r" после каждого символа. Как убрать? Добавлено (05.10.2013, 22:55) --------------------------------------------- АП // Поможешь?
|
|
| |