Сейчас 20:14 Вторник, 26 11, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы В о й т и   или   зарегистрироваться

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BARS_on_WAR  
Адаптация Save Load системы
JokerДата: Четверг, 10.05.2012, 00:35 | Сообщение # 1
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Адаптирую систему под Preload функцию.

Что бы при сохранение в Варкрафте появлялась папка с название карты, а в ней папка с вашим кодом, в ней тхт файл. например
Игрок пишит -save pal
\Warcraft3\MapName\pal\load.txt И в нем код загрузки. Подобное можно увидить в карте The Blood Way ORPG

Код
function Trig_s_Actions takes nothing returns nothing   
set udg_s = "TEST"   
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), udg_s )   
if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then   
call PreloadGenClear()   
call PreloadGenStart()   
call Preload("-load "+ (udg_s))   
call PreloadGenEnd("MySave\\MySave.txt")   
endif   
endfunction


Рассмотрим:
set udg_s = "TEST" ставим переменную, в идеале это переменная с Кодом героя
call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), udg_s) Просто для теста, показывает текст переменной s

if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then
call PreloadGenClear()
call PreloadGenStart()
call Preload("-load "+ (udg_s))
call PreloadGenEnd("MySave\\MySave.txt")
endif
endfunction

Проверка игрока, Чистим базу, Создаем и сохраняем в нее информацию -load значение переменной s
Сохраняем базу в файл WarCraft3\MySave\MySave.txt

В папке с варом появится папка MySave в ней будет файл с сохранение героя.
Прикрепления: Preload.w3m (16.4 Kb)


 
frost_magДата: Пятница, 20.07.2012, 20:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно сделать карту с этим тригером?
 
JokerДата: Пятница, 03.08.2012, 20:42 | Сообщение # 3
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
хорошо, позже закину как напишу

 
JokerДата: Понедельник, 06.08.2012, 14:11 | Сообщение # 4
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
http://rghost.ru/39599615

 
BeeLonДата: Суббота, 05.01.2013, 10:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
ZlodeY, ааа!!! Пожалуйста скинь опять, прошууу...
 
JokerДата: Суббота, 05.01.2013, 14:57 | Сообщение # 6
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Прикрепил в первый пост!

 
BeeLonДата: Суббота, 05.01.2013, 17:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
ZlodeY, а ты можешь приклепить этот триггер с тем ? Я уже все перепробовал sad Выдает ошибку, когда тестирую карту

Добавлено (05.01.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Я тут не могу разобраться в Jass: "set udg_s = (udg_Code)" Как сделать чтобы переменная s = Переменной Code ?

 
JokerДата: Суббота, 05.01.2013, 20:01 | Сообщение # 8
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
set udg_s = "TEST"

set (установить) udg(глобальная)_s(название переменной) = "TEST"(текст, которому равна глобальная переменная типа строка)

делаешь так. если у тебя финал переменная Code то так


Код
if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then    
call PreloadGenClear()    
call PreloadGenStart()    
call Preload("-load "+ (udg_Code))    
call PreloadGenEnd("MySave\\MySave.txt")    
endif   


Это все вставь в триггер save после того, как игроку покажут код на экране.
Вставляй таким способом:

Действие-личный сценарий или код не помню-и пиши строчку if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then

и так все строчки по очереди.


 
BeeLonДата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:08 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Слушай, я тебя вообще не понимаю (( Можешь скинуть карту с этими триггерами ? Можешь соединить http://jokerclub.at.ua/forum/4-9-1 и http://jokerclub.at.ua/forum/4-12-1 (Эта страница)? Пожалуйста sad
 
JokerДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:53 | Сообщение # 10
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
я занят своим проектом и так время жмет, я же объяснил проще не куда.
В триггерах есть действие Личный сценарий, делаешь вот так:


 
BeeLonДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:19 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Offline
Спасибо! Я тебя не так понял smile Пришлось убирать цвета с кодов, потому что в тестовом документе там появляются символы как |c0000FF00
 
JokerДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:39 | Сообщение # 12
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
это можно было сделать через Жасс, что бы код был цветной и в блокноте был нормальный, ну может когда нибудь сделаешь, а так Жасс учить нужно, штука полезная

 
godleonidДата: Среда, 03.07.2013, 00:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плиз залей ещё раз
 
JokerДата: Среда, 03.07.2013, 11:11 | Сообщение # 14
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Она приклеена в шапке,
Цитата
В папке с варом появится папка MySave в ней будет файл с сохранение героя.
Прикрепления: Preload.w3m(16Kb)


 
OverkillДата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:55 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал через джасс....Убрал цветовое обозначение, но теперь в txt отображается "|r" после каждого символа. Как убрать?

Добавлено (05.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------
АП // Поможешь?

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2024 JoKeR Warcraft 3 Cheats Portal При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Хостинг от uCoz