Спец эфекты
|
|
DarkWorld | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 11:11 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Я вот создал спец эфект ! знак над головой юнита, Он появляется при инциализации карты, Можно этот спец эфект удалить в следующем триггере? Просто я беру задание у нпц и знак должен пропасть Если можно то дайте пример
Сообщение отредактировал DarkWorld - Понедельник, 30.11.2015, 12:38 |
|
| |
hakered | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 13:14 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
| да, легко просто создай переменную и при создании эффекта сразу заноси его в эту переменную а когда надо его убрать - то удаляй, обращаясь к переменной
не забываем кликать спасибки
|
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 04.12.2015, 13:10 | Сообщение # 3 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Лучше не создавать их при инициализации, где то слышал что от этого бывают долгие загрузки и в в последствие лаги, может и не правда=)
1)Вешаешь спец эффект 2)Установить переменную "СпецЭффект" = последний созданный эффект
Потом в нужном триггере удалишь ее. Так же можно фигачить массив для удобства, если у тебя много эффектов одного типа.
|
|
| |
DarkWorld | Дата: Пятница, 04.12.2015, 13:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Joker, я вот так сделал массив для задания потому что я использую и ! и ? знак а вот как их уже удалять? Вот а как удалить или он автоматом уже находит нужный спец эффект?
|
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 04.12.2015, 20:33 | Сообщение # 5 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Я тебе наработку сделаю завтра и в нее засуну все. сумку, удаление предмета из инвентаря и спецэффекты
|
|
| |