[Sword Art Reality Online E26] Нестандартный запрос
|
|
sanyone | Дата: Пятница, 01.07.2016, 17:39 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1)Название мапы Sword Art Reality Online E26
2)Ссылка на скачку мапы http://rgho.st/7WjrKgm4q - xdep'нутая версия, вроде редактор открывает. http://rgho.st/6s9QsDPYz - оригинал 3)Описание У карты нету -save -load системы. Пожалуйста, сделайте сейв-лоад систему в ней.
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 02.07.2016, 11:18 | Сообщение # 2 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Воу, я же не разработчик этой карты, что бы в нее подобное писать) Если бы автор обратился, то помог бы.
|
|
| |
a3567659 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 21:44 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Во-первых зачем тебе система сейвов, если она будет только у тебя? т.е. кто-то создаст карту и ты не сможешь load прописать в ней. Во-вторых это очень долго делать.
|
|
| |
sanyone | Дата: Суббота, 02.07.2016, 22:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| http://rgho.st/8JsFjsTZC Вот пример. @Joker, Разве открыть саму хдепнутую версию и просто рядом с триггером хдепа сделать ещё триггеры вставив сейв-лоад систему в карту нереально?) @a3567659, 1) Джокер уже сказал что надо включить локальные файлы через рег или в умвсе редакторе. Это логично, почему ты так считаешь?)) 2) Это очень долго делать, почему долго просто скопипастить триггеры чтобы работало, очень долго?)))
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 02.07.2016, 23:22 | Сообщение # 5 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Фишка не в триггере,а в базе вещей и героев. Да и вообще работать с депротект картой довольно муторное занятие.
|
|
| |
TeamKillers^МаЗаХиСТ | Дата: Вторник, 19.07.2016, 12:44 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А смысл делать сейв\лоад систему если в карте пока 5 боссов вроде только на этой версии? Да и то в 2 игрока пройти спокойно можно без сейвов их...
|
|
| |