| | |
|
23 Расы
| |
Slesh | Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:51 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Как я понимаю, много надо возится со скриптами что бы наладить карту. Тогда могу ли я тут узнать, как перенести ландшафт на другую карту? По гугл запросам, так и не понял...
Цитата Slesh, что в Италии забыл? ;3 Барсик, В поисках сладкой жизни )
Сообщение отредактировал Slesh - Вторник, 18.08.2015, 16:53 |
|
| |
Барсик | Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:43 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Там не то что долго там от фаталки зависит. Ленд ну.. Выдели от края до края и в свою карт запихай )
Ну не знаю. Я в своем Саратове горем небольшой имею, сладкая жизнь ;3
|
|
| |
Joker | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 08:26 | Сообщение # 18 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| В карте есть файл отвечающий за ланд. war3map.w3e + war3map.wpm + war3map.doo + Перевод: инфа по тайлам + ланд (проходимость) + расстановка деревьев и прочего. Вроде ничего не забыл.
|
|
| |
Барсик | Дата: Вторник, 25.08.2015, 22:08 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Joker, А когда протектится карта, юниты из какого файла грузятся? ) Когда создается пустой .doo вар же где то находит юнитов ;3
|
|
| |
Joker | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:12 | Сообщение # 20 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| В АЦитата Барсик ( ) Joker, А когда протектится карта, юниты из какого файла грузятся? ) Когда создается пустой .doo вар же где то находит юнитов ;3 Тогда в вар3мап.ж расстановка стоит (если не ошибаюсь)
|
|
| |
Барсик | Дата: Среда, 26.08.2015, 17:12 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Joker, а.. найди пример ;3 Факт что зоны софтом вытащить из .ж можно.
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:18 | Сообщение # 22 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Цитата Барсик ( ) Joker, а.. найди пример ;3 Факт что зоны софтом вытащить из .ж можно. function CreateAllItems takes nothing returns nothing local integer itemID call CreateItem('I777',194.6,375.9) call CreateItem('I777',185.6,222.9) call CreateItem('I777',184.4,134.5) call CreateItem('I777',180.1,31.3) call CreateItem('I777',189.6,-26.) call CreateItem('I777',194.7,609.2) endfunction function CreateUnitsForPlayer0 takes nothing returns nothing local player p=Player(0) local unit u local integer unitID local trigger t local real life set u=CreateUnit(p,'h777',-434.5,527.9,56.131) set u=CreateUnit(p,'h777',-425.2,453.4,62.042) set u=CreateUnit(p,'h777',-416.6,385.,152.627) set u=CreateUnit(p,'h777',-407.,307.7,194.003) set u=CreateUnit(p,'h777',-402.6,192.9,176.149) set u=CreateUnit(p,'h777',-399.5,108.7,32.63) set u=CreateUnit(p,'h777',-391.,43.5,236.642) set u=CreateUnit(p,'h777',-391.4,-51.5,121.974) endfunction
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:20 | Сообщение # 23 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Код function main takes nothing returns nothing local integer itemID local player p local unit u local integer unitID local trigger t local real life call SetCameraBounds(-3328.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT),-3584.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM),3328.-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_ RIGHT),3072.-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP),-3328.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT),3072.-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP),3328.-Ge tCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT),-3584.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM)) call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaer onUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl") call NewSoundEnvironment("Default") call SetAmbientDaySound("LordaeronSummerDay") call SetAmbientNightSound("LordaeronSummerNight") call SetMapMusic("Music",true,0) call CreateItem('I777',194.6,375.9) call CreateItem('I777',185.6,222.9) call CreateItem('I777',184.4,134.5) call CreateItem('I777',180.1,31.3) call CreateItem('I777',189.6,-26.) call CreateItem('I777',194.7,609.2) set p=Player(0) set u=CreateUnit(p,'h777',-434.5,527.9,56.131) set u=CreateUnit(p,'h777',-425.2,453.4,62.042) set u=CreateUnit(p,'h777',-416.6,385.,152.627) set u=CreateUnit(p,'h777',-407.,307.7,194.003) set u=CreateUnit(p,'h777',-402.6,192.9,176.149) set u=CreateUnit(p,'h777',-399.5,108.7,32.63) set u=CreateUnit(p,'h777',-391.,43.5,236.642) set u=CreateUnit(p,'h777',-391.4,-51.5,121.974)
|
|
| |
Kent | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 19:03 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Статус: Offline
| Интересно если вытащить ландшафт создать новую карту у себя в редакторе и метнуть туда этот ландшафт прокатит
|
|
| |
1vannn | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:33 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Конечно прокатит. Нужно перемещать war3map.w3e
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 23:08 | Сообщение # 26 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Делал так уже)
|
|
| |
| |
| | |
|
|