Сейчас 06:35 Четверг, 5 12, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы В о й т и   или   зарегистрироваться

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BARS_on_WAR, Барсик, Kent, ELITE  
23 Расы
SleshДата: Вторник, 18.08.2015, 16:51 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понимаю, много надо возится со скриптами что бы наладить карту.
Тогда могу ли я тут узнать, как перенести ландшафт на другую карту? По гугл запросам, так и не понял...


Цитата
Slesh, что в Италии забыл? ;3
Барсик, В поисках сладкой жизни )


Сообщение отредактировал Slesh - Вторник, 18.08.2015, 16:53
 
БарсикДата: Вторник, 18.08.2015, 22:43 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Там не то что долго там от фаталки зависит.
Ленд ну.. Выдели от края до края и в свою карт запихай )

Ну не знаю. Я в своем Саратове горем небольшой имею, сладкая жизнь ;3


 
JokerДата: Понедельник, 24.08.2015, 08:26 | Сообщение # 18
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
В карте есть файл отвечающий за ланд.
war3map.w3e + war3map.wpm + war3map.doo +
Перевод: инфа по тайлам + ланд (проходимость) + расстановка деревьев и прочего. Вроде ничего не забыл.


 
БарсикДата: Вторник, 25.08.2015, 22:08 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Joker, А когда протектится карта, юниты из какого файла грузятся? )
Когда создается пустой .doo вар же где то находит юнитов ;3


 
JokerДата: Среда, 26.08.2015, 13:12 | Сообщение # 20
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
В А
Цитата Барсик ()
Joker, А когда протектится карта, юниты из какого файла грузятся? )
Когда создается пустой .doo вар же где то находит юнитов ;3

Тогда в вар3мап.ж расстановка стоит (если не ошибаюсь)


 
БарсикДата: Среда, 26.08.2015, 17:12 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Joker, а.. найди пример ;3
Факт что зоны софтом вытащить из .ж можно.
 


 
JokerДата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:18 | Сообщение # 22
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Цитата Барсик ()
Joker, а.. найди пример ;3 Факт что зоны софтом вытащить из .ж можно.
  function CreateAllItems takes nothing returns nothing
local integer itemID
call CreateItem('I777',194.6,375.9)
call CreateItem('I777',185.6,222.9)
call CreateItem('I777',184.4,134.5)
call CreateItem('I777',180.1,31.3)
call CreateItem('I777',189.6,-26.)
call CreateItem('I777',194.7,609.2)
endfunction
function CreateUnitsForPlayer0 takes nothing returns nothing
local player p=Player(0)
local unit u
local integer unitID
local trigger t
local real life
set u=CreateUnit(p,'h777',-434.5,527.9,56.131)
set u=CreateUnit(p,'h777',-425.2,453.4,62.042)
set u=CreateUnit(p,'h777',-416.6,385.,152.627)
set u=CreateUnit(p,'h777',-407.,307.7,194.003)
set u=CreateUnit(p,'h777',-402.6,192.9,176.149)
set u=CreateUnit(p,'h777',-399.5,108.7,32.63)
set u=CreateUnit(p,'h777',-391.,43.5,236.642)
set u=CreateUnit(p,'h777',-391.4,-51.5,121.974)
endfunction


 
JokerДата: Воскресенье, 13.09.2015, 12:20 | Сообщение # 23
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Код
function main takes nothing returns nothing
local integer itemID
local player p
local unit u
local integer unitID
local trigger t
local real life
call SetCameraBounds(-3328.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT),-3584.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM),3328.-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_ RIGHT),3072.-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP),-3328.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT),3072.-GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP),3328.-Ge tCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT),-3584.+GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM))
call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl","Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaer onUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl")
call NewSoundEnvironment("Default")
call SetAmbientDaySound("LordaeronSummerDay")
call SetAmbientNightSound("LordaeronSummerNight")
call SetMapMusic("Music",true,0)
call CreateItem('I777',194.6,375.9)
call CreateItem('I777',185.6,222.9)
call CreateItem('I777',184.4,134.5)
call CreateItem('I777',180.1,31.3)
call CreateItem('I777',189.6,-26.)
call CreateItem('I777',194.7,609.2)
set p=Player(0)
set u=CreateUnit(p,'h777',-434.5,527.9,56.131)
set u=CreateUnit(p,'h777',-425.2,453.4,62.042)
set u=CreateUnit(p,'h777',-416.6,385.,152.627)
set u=CreateUnit(p,'h777',-407.,307.7,194.003)
set u=CreateUnit(p,'h777',-402.6,192.9,176.149)
set u=CreateUnit(p,'h777',-399.5,108.7,32.63)
set u=CreateUnit(p,'h777',-391.,43.5,236.642)
set u=CreateUnit(p,'h777',-391.4,-51.5,121.974)


 
KentДата: Воскресенье, 13.09.2015, 19:03 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 120
Награды: 2
Репутация: 44
Статус: Offline
Интересно если вытащить ландшафт создать новую карту у себя в редакторе и метнуть туда этот ландшафт прокатит biggrin
 
1vannnДата: Воскресенье, 13.09.2015, 22:33 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно прокатит. Нужно перемещать war3map.w3e
 
JokerДата: Воскресенье, 13.09.2015, 23:08 | Сообщение # 26
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Делал так уже)

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright © 2024 JoKeR Warcraft 3 Cheats Portal При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Хостинг от uCoz