Спел нова
|
|
DarkWorld | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:07 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| 1. Название способности: Волна света 2. Относится к: Герою 3. Тип цели: Пассивная способность 4. Метод исполнения: GUI 5. Мультиприменяемость: Да 6. Описание способности в общем виде: Урон от атрибутов. 7.2 Описание способности - уровни: сам напишу уже в своей карте=) Уровень 1 - урон равный х2 интелекта Уровень 2 - урон равный х4 интелекта Уровень 3 - урон равный х6 интелекта Уровень 4 - урон равный х8 интелекта Уровень 5 - урон равный х10 интелекта http://rghost.ru/55033778.view картинка http://rghost.ru/55033797 Моделька к спелу
Сообщение отредактировал DarkWorld - Четверг, 08.05.2014, 21:18 |
|
| |
Joker | Дата: Среда, 30.07.2014, 01:44 | Сообщение # 2 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| как то так
|
|
| |
DarkWorld | Дата: Среда, 13.08.2014, 12:09 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ZlodeY, А можно на GUI?
|
|
| |
Joker | Дата: Среда, 13.08.2014, 19:33 | Сообщение # 4 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Можно, но в гуи это хуже выглядит) Да и уже будут 2 триггера + не МУИ
|
|
| |
Joker | Дата: Среда, 13.08.2014, 19:39 | Сообщение # 5 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| function Unit_Group4 takes nothing returns boolean --- это действия 2 local unit u = GetFilterUnit() ----- подходящие юниты (враги) local unit ut = GetTriggerUnit() ----- переменная кастующий герой local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitX(u) local real dmg = I2R(GetHeroStatBJ(bj_HEROSTAT_INT, ut, true)) * ((GetUnitAbilityLevel(ut, 'A000')) * 2) ----- настройка урона if ((IsUnitEnemy(u, GetTriggerPlayer())==true)) then --------- проверка. если юнит равно враг героя call UnitDamageTarget(ut, u, dmg, true, false, ConvertAttackType(6), ConvertDamageType(4), ConvertWeaponType(0)) --- нанести руон endif set u = null --- чистим утечки set ut = null return false endfunction
function Trig_Nova_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A000' ---- это условие ( кастующий спелл = такой то ИД) endfunction
function Trig_Nova_Actions takes nothing returns nothing ---- это действия 1 local unit uc = GetTriggerUnit() - сам герой local integer a = 0 ----это все для создания круга, градусы. расстояние и тд local integer d1 = 50 local integer d2 = 600 local integer fnr = 36 local real h = 180 / 3.14159 local real g = 360 / fnr * 3.14159/180 local real r local real ux = GetUnitX(uc) local real uy = GetUnitY(uc) local real x1 local real y1 local real x2 local real y2 local unit u local player p = GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) local group gr = CreateGroup() loop exitwhen a > fnr set x1 = ux + d1 * Cos(g*a) set y1 = uy + d1 * Sin(g*a) set x2 = ux + d2 * Cos(g*a) set y2 = uy + d2 * Sin(g*a) set r = h * Atan2(y2 - y1, x2 - x1) set u = CreateUnit (p, 'h000', x1 , y1, r) --- по данны кординатам ( выше записаны в переменных) создаем юнита (Нова дамми) call SetUnitPathing( u, false ) - юнит проходит сквозь стены call IssuePointOrder (u, "move" , x2, y2) двигаем его call UnitApplyTimedLife( u, 'BTLF', 1.5 ) время жизни сек set a = a + 1 endloop call TriggerSleepAction(0.5) Ждать сек call GroupEnumUnitsInRange(gr,ux,uy,600.00,Condition(function Unit_Group4)) выбрать группу юнитов в радиусе 600 и сделать с ними действие 2 call DestroyGroup(gr) очистить группу set uc = null очищаем утечки set p = null set u = null set gr = null endfunction
конец функции
Вроде все читабельно=)
|
|
| |
DarkWorld | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:56 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ZlodeY, а как указать спел номер? если я не знаю его вот тут (GetUnitAbilityLevel(ut, 'A000')) * 2) ? Добавлено (17.08.2014, 21:56) --------------------------------------------- У меня просто магов много на карте всем спелы разные не придумать =)
|
|
| |
Joker | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:19 | Сообщение # 7 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Cntrl+D в Редакторе объектов. там будут в скобках иды спелов
|
|
| |
DarkWorld | Дата: Вторник, 19.08.2014, 03:34 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| ZlodeY, Спасибо
|
|
| |
Joker | Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:52 | Сообщение # 9 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Обращайся=)
|
|
| |
Joker | Дата: Среда, 20.08.2014, 14:43 | Сообщение # 10 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Вот. П.с. измени у Ice Nova ид приказа с clusterocets на cloudoffog и тестани. красиво выглядит))
|
|
| |