DarkWorld | Дата: Среда, 25.12.2013, 02:21 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| >>> События >>> >>> Боевая единица умирает >>> Условия >>> >>> . . . >>> Действия
>>> >>> Если >>> >>> >>> Сравнение юнитов - (юнит-убийца) не равно (Нет боевой единицы) >>> >>> >>> Сравнение логических - Игрок (владелец (юнита-инициатора)) является врагом для игрока (владельца (юнита-убийцы)) = Да >>> >>> >>> . . . >>> >>> ТО >>> >>> >>> set EXP_DUnit = (юнит-инициатор) >>> >>> >>> set EXP_КUnit = (юнит-убийца) >>> >>> >>> set EXP_bounty = ( (целое от (уровень юнита (EXP_DUnit) ) ) * 20.00 ) >>> >>> >>> set EXP_point = (позиция юнита (EXP_DUnit))
>>> >>> >>> Отряд - Добавить (EXP_КUnit) в группу (EXP_Group)
>>> >>> >>> CS: set bj_wantDestroyGroup = true >>> >>> >>> Отряд - Все юниты в (радиусе 1200.00 от точки (EXP_point)) >>> >>> >>> >>> Если >>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - (Выбранный юнит) является мёртвым = Нет >>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - (Выбранный юнит) является героем = Да >>> >>> >>> >>> >>> Сравнение логических - Игрок (владелец (выбранного юнита)) является союзником для игрока (владельца (EXP_KUnit)) = Да >>> >>> >>> >>> ТО >>> >>> >>> >>> >>> Отряд - Добавить (выбранного юнита) в группу (EXP_Group)
>>> >>> >>> set EXP_bounty_per = ((EXP_bounty) / (число юнитов в группе (EXP_Group)))
>>> >>> >>> Отряд - Все юниты в (EXP_Group) >>> >>> >>> >>> Герой - Установить у (выбранного юнита) текущее количество опыта на ( (текущее количество опыта у (выбранного юнита)) + (EXP_bounty_per))
>>> >>> >>> Отряд - Очистить группу (EXP_Group)
>>> >>> >>> CS: call DestroyLocation(udg_EXP_point)
Кто может сделать наработку вот этого триггера, а то у меня проблемы с переменными
|
|
| |
BARS_on_WAR | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:40 | Сообщение # 2 |
Барсик
Группа: V.I.P
Сообщений: 128
Статус: Offline
| О боги боги !!! зачем-же так извращаться!?
|
|
| |