Blodthorn dota 2
|
|
DarkWorld | Дата: Среда, 16.08.2017, 11:06 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Как можно сделать такой спелл Когда вешаешь его на цель то у тебя всегда вылетают криты При окончание действия способности нанести 30% урона нанесенного урона за время действия
|
|
| |
Dazzle | Дата: Среда, 06.09.2017, 21:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Через триггеры: - отлов использования способности - отлов атаки - отлов урона - отлов окончания таймера (времени способности) Для обычной (не MUI) способки уйдут такие переменные как: real DamageCap = .0 unit Target = null unit Caster = null group Group = CreateGroup() timer Timer = null
Вроде всё.
Сообщение отредактировал Dazzle - Среда, 06.09.2017, 21:41 |
|
| |
Joker | Дата: Пятница, 08.09.2017, 12:11 | Сообщение # 3 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Насчет полных критов не подскажу. А вот искусственно можно реализовать. Вешаем на врага эту метку.
Затем при атаке цели Если враг имеет наш баф - метка (Или можно цель в переменную сохранить, но тогда спел будет не МУИ) То нанести урон в размере (атрибут нашего героя - ловкость скорее всего * на коэффициент) * 4 - это примерно рассчитает наш урон с руки без предметов конечно а * 4 это крит Х4. + этот урон сохранить в переменную и в конце таймера, как писали выше бахнуть по цели этим уроном * 0.3 Можно сделать что-то типа ульты джагернаута. Мол кидается на цель и бьет по не 100% критами. тут проще все будет. В общем можно придумать что-то. А вообще если такой скилл есть в какой-то карте, то можешь ее кинуть и от туда выдернем.
|
|
| |