Создать бозу с никами
|
|
DarkWorld | Дата: Суббота, 04.03.2017, 13:37 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Можно ли создать базу с никами и если в базе есть такой ник то для него игра завершается?
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 04.03.2017, 19:13 | Сообщение # 2 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Переменная массив типа строка. Заполняешь ее где нибудь в начале карты или при инициал.. мол string BANNAME BANNAME[0] = "JOKER" BANNAME[1] = "JOKERCLUB" BANNAME[2] = "Romka" Затем для каждого игрока делаешь проверку Мол выбираем всех игроков и сравниваем их ники Если имя игрока(выбранный игрок) == одно из наших, то defeat
Что то, тип такого:
Код function Trig_BanPlayers_Check takes nothing returns nothing local integer i = 0 loop exitwhen i > 2 //Кол-во ников в базе if ( GetPlayerName(GetEnumPlayer()) == udg_banname [i]) then call CustomDefeatBJ( GetEnumPlayer(), "BAN PO IP!!!" ) endif set i = i + 1 endloop endfunction
function Trig_BanPlayers_Actions takes nothing returns nothing set udg_banname[0] = "Test" set udg_banname[1] = "WorldEdit" call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_BanPlayers_Check ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_BanPlayers takes nothing returns nothing set gg_trg_BanPlayers = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_BanPlayers, 2.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_BanPlayers, function Trig_BanPlayers_Actions ) endfunction
|
|
| |
ELITE | Дата: Суббота, 04.03.2017, 21:48 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Статус: Offline
| лучше victory - тогда не будет сообщения, а сразу в список игр выкенет или любой из вариантов фатала - тогда даже реплея не останется, а найти его куда сложнее в коде
Гильдия картостроения Варкрафт http://goblinworkshop.ru
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 04.03.2017, 21:57 | Сообщение # 4 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Ну да, фатал идеально. Победу тоже можно распознать) Прост он попросил поражение, я поражение и написал)
|
|
| |
Joker | Дата: Суббота, 04.03.2017, 21:57 | Сообщение # 5 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| П.с. когда проект твой увидим?)
|
|
| |
DarkWorld | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:54 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Joker, У меня там уровень новичка, не чего там прям такое заумное не увидите=)
Добавлено (05.03.2017, 01:25) --------------------------------------------- Ну раз вы так хотите попробовать то держите Dark World ORPG v1.5 яндекс
Добавлено (05.03.2017, 01:37) --------------------------------------------- Победу даже тож хорошо, там же можно написать что то типа такого Вы забанены!!!
Добавлено (05.03.2017, 08:54) --------------------------------------------- Joker, Можно наработку, я в этих переменных не фага не разбираюсь. Сколько бы я не читал и не смотрел видео не фига их не понимаю
Сообщение отредактировал DarkWorld - Воскресенье, 05.03.2017, 12:07 |
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:43 | Сообщение # 7 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Цитата DarkWorld ( ) Joker, Можно наработку, я в этих переменных не фага не разбираюсь.Сколько бы я не читал и не смотрел видео не фига их не понимаю Я же скинул ее)Этот код и есть полноценный триггер. СОздаешь новый тригер с названием BanPlayers затем правка-конверт в текст. и вставляешь туда мой текст. Меняешь только ники на свои и кол-во ников в бане. а ну да и создаешь переменную типа строка с названием banname и галочку на массив
|
|
| |
DarkWorld | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:52 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Joker, А я думал переменные не надо создовать для jass, бывает=) Добавлено (05.03.2017, 15:17) ---------------------------------------------
Вроде всё правильно, но он меня не кикает Добавлено (05.03.2017, 15:29) --------------------------------------------- А всё проверил, всё норм круто=) Добавлено (05.03.2017, 15:52) --------------------------------------------- Спасибо большое
|
|
| |
Joker | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:53 | Сообщение # 9 |
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Надо) в Варкрафте грубо говоря есть два типа переменных. Глобальные и локальные. Обычные триггеры работают с глобальными udg_NAME Эти переменные создаются в самом начале кода и живут на протяжение всей игры. Локальные же дружат только с Jass . Их задача это родиться в какой то функции, отработать свое и с чистой совестью уйти на покой. Если глобальными мы можем управлять из любой функции, то локальные работают только внутри своей функции. Так же локаьная переменная для каждого игрока своя, именно по этой причине спелы любят делать на жасс т.к. это намного удобнее.
|
|
| |