Сейчас 02:28 Суббота, 23 11, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы В о й т и   или   зарегистрироваться

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BARS_on_WAR  
Создать бозу с никами
DarkWorldДата: Суббота, 04.03.2017, 13:37 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли создать базу с никами и если в базе есть такой ник то для него игра завершается?

 
JokerДата: Суббота, 04.03.2017, 19:13 | Сообщение # 2
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Переменная массив типа строка.
Заполняешь ее где нибудь в начале карты или при инициал..
мол
string  BANNAME
BANNAME[0] = "JOKER"
BANNAME[1] = "JOKERCLUB"
BANNAME[2] = "Romka"
Затем для каждого игрока делаешь проверку
Мол выбираем всех игроков и сравниваем их ники
Если имя игрока(выбранный игрок) == одно из наших, то defeat

Что то, тип такого:
Код
function Trig_BanPlayers_Check takes nothing returns nothing
    local integer i = 0
   loop
        exitwhen i > 2 //Кол-во ников в базе
        if ( GetPlayerName(GetEnumPlayer()) == udg_banname [i]) then
            call CustomDefeatBJ( GetEnumPlayer(), "BAN PO IP!!!" )
        endif
        set i = i + 1
    endloop
endfunction

function Trig_BanPlayers_Actions takes nothing returns nothing
    set udg_banname[0] = "Test"
    set udg_banname[1] = "WorldEdit"
    call ForForce( GetPlayersAll(), function Trig_BanPlayers_Check )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_BanPlayers takes nothing returns nothing
    set gg_trg_BanPlayers = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_BanPlayers, 2.00 )
    call TriggerAddAction( gg_trg_BanPlayers, function Trig_BanPlayers_Actions )
endfunction


 
ELITEДата: Суббота, 04.03.2017, 21:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 666
Статус: Offline
лучше victory  - тогда не будет сообщения, а сразу в список игр выкенет
или любой из вариантов фатала - тогда даже реплея не останется, а найти его куда сложнее в коде


Гильдия картостроения Варкрафт http://goblinworkshop.ru
 
JokerДата: Суббота, 04.03.2017, 21:57 | Сообщение # 4
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Ну да, фатал идеально. Победу тоже можно распознать) Прост он попросил поражение, я поражение и написал)

 
JokerДата: Суббота, 04.03.2017, 21:57 | Сообщение # 5
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
П.с. когда проект твой увидим?)

 
DarkWorldДата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:54 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Joker, У меня там уровень новичка, не чего там прям такое заумное не увидите=)

Добавлено (05.03.2017, 01:25)
---------------------------------------------
Ну раз вы так хотите попробовать то держите Dark World ORPG v1.5 яндекс

Добавлено (05.03.2017, 01:37)
---------------------------------------------
Победу даже тож хорошо, там же можно написать что то типа такого Вы забанены!!!

Добавлено (05.03.2017, 08:54)
---------------------------------------------
Joker, Можно наработку, я в этих переменных не фага не разбираюсь.
Сколько бы я не читал и не смотрел видео не фига их не понимаю




Сообщение отредактировал DarkWorld - Воскресенье, 05.03.2017, 12:07
 
JokerДата: Воскресенье, 05.03.2017, 14:43 | Сообщение # 7
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Цитата DarkWorld ()
Joker, Можно наработку, я в этих переменных не фага не разбираюсь.Сколько бы я не читал и не смотрел видео не фига их не понимаю
Я же скинул ее)Этот код и есть полноценный триггер. 
СОздаешь новый тригер с названием BanPlayers
затем правка-конверт в текст.
и вставляешь туда мой текст. 
Меняешь только ники на свои и кол-во ников в бане. а ну да и создаешь переменную типа строка с названием banname и галочку на массив


 
DarkWorldДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:52 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Joker, А я думал переменные не надо создовать для jass, бывает=)

Добавлено (05.03.2017, 15:17)
---------------------------------------------

Вроде всё правильно, но он меня не кикает

Добавлено (05.03.2017, 15:29)
---------------------------------------------
А всё проверил, всё норм круто=)

Добавлено (05.03.2017, 15:52)
---------------------------------------------
Спасибо большое


 
JokerДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:53 | Сообщение # 9
JoKeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 910
Награды: 5
Репутация: 254
Статус: Offline
Надо) в Варкрафте грубо говоря есть два типа переменных. Глобальные и локальные. 
Обычные триггеры работают с глобальными udg_NAME
Эти переменные создаются в самом начале кода и живут на протяжение всей игры. 
Локальные же дружат только с Jass . Их задача это родиться в какой то функции, отработать свое и с чистой совестью уйти на покой.  
Если глобальными мы можем управлять из любой функции, то локальные работают только внутри своей функции. 
Так же локаьная переменная для каждого игрока своя, именно по этой причине спелы любят делать на жасс т.к. это намного удобнее.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2024 JoKeR Warcraft 3 Cheats Portal При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Хостинг от uCoz