Загрузочные экраны на заказа
Приветствую вас, это тема где любой желающий может попросить для себя, для своего проекта, загрузочный экран (в дальнейшем - лоадскрин).
Правила
1. Пожалуйста, подробно описывайте, то что вы хотите увидеть.
Если вам нужно присутствие конкретных персонажей потрудитесь их назвать. Если вам нужны какие-либо надписи, говорите сразу.
2. Если вам нужен лоадскрин на основе предоставляемой вами картинки, постарайтесь найти её как можно большего размера (идеал - 1024х768). Эти самые картинки выкладывайте с помощью хостингов.
3. Если сделанный лоадскрин вам не подходит, сообщите об этом, его возможно использует кто-то другой.
4. Если вам нужен лоадскрин в определённом стиле (например, в варовском, с определённой рамкой и шрифтом надписи и т.п.) указывайте это.
Как вставить лоадскрин в карту.
Ниже можно скачать модель (.mdx) для blp. Описан способ с 4 текстурами, что гарантирует хорошее качество и вес в пределах до 1 мб (обычно меньше).
Даже вручную лоадскрин делается просто -
1. Создаём картинку (1024х768).
2. Режем на 4 части (верхние 512х512, нижние 512х256).
3. Сохраняем их в .tga (32-разрядный), называя LoadingScreenBL, LoadingScreenBR, LoadingScreenTL, LoadingScreenTR, где B - значит bottom (низ), L - left (лево), T - top (верх), R - right (право).
4. Конвертируем в .blp.
5. Импортируем все 5 файлов (.blp + .mdx).
6. На файлы расширением .blp щёлкаём 2 раза, в открывшемся окне ставим галочку "Использовать нестандартные пути" и стираем war3mapimported/ чтобы осталось только имя файла с расширением. Файл с расширением .mdx не трогаем совсем.
7. После всего этого открываем "Сценарий" -> "Экран загрузки карты", указываем пункт "Файл импорта" и выбираем там файл .mdx.
8. Сохраняем карту.
9. Счастье.
Примеры лоадскринов
(Способ создание Лоадскринов взят с ХГМ)