Сейчас 14:14 Вторник, 26 11, 2024 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы В о й т и   или   зарегистрироваться

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BARS_on_WAR  
Создание ORPG
Fhneh228Дата: Среда, 09.11.2016, 06:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
В общем...Я нашёл на 1 из форумов тему о ORPG и хотел бы поделиться с вами,но тут такая проблема... получается я спёр то что спёр парень у другого парня только с другого языка biggrin в общем ближе к "телу" тут вы найдёте многие полезные советы "надеюсь на это" а так же если вам интересно такое я могу найти ещё smile
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

От переводчикаЭто - перевод статьи с hiveworkshop для не смыслящих в английском.
Автор оригинала - Hodge-Podge
В оригинальной статье было много ссылок на англоязычные статьи, их я убрал.
Свои собственные добавки выделяю серым цветом.
Содержание
  • Герои
  • Задания
  • Предметы
  • Ландшафт
  • Крипы
  • Системы
  • Разное

    ГероиВ ORPG герои - основные персонажи, так как за них нам предстоит играть, так что они должны быть достаточно хорошими. Начнём с них.
    Хороший герой должен:
    • иметь хорошую модель
    • иметь хорошую иконку, напоминающую модель
    • иметь хорошее описание (если выбирается таверной)
    • иметь хороший набор способностей
    • быть сбалансированным
    • иметь определённую роль в группе (пример: Маг - кастует спеллы, Убийца - дд...)


    Модели можно взять:

    - На XGM
    - Сделать самому или попросить команду
    Иконки можно взять:

    - На XGM
    - Сделать самому или попросить команду
    Не забудьте поблагодарить авторов моделей и иконок.
    О спеллахДля начала вам понадобятся способности для героев.
    Срздать их достаточно просто, но многие способности требуют триггерной работы, а это не так просто.
    Если вы не умеете создавать обычные способности, советую почитать статьи, а потом уж продолжить...
    ВАЖНО: Две способности, используемые одним юнитом, не должны быть основаны на одном и том же спелле, иначе игра глюканёт и будет работать только один из спеллов. ЖЭто относится к активным спеллам, но пассивные и авто-касты тоже могут глючить.
    Если вы нстолько ленивы, что не можете сделать свои спеллы, используйте чужие.
    Иконки можно взять:

    - На XGM
    Не забудьте поблагодарить авторов спеллов.
    Когда вы создали спеллы, вы должны выбрать, как их будет получать герой.
    Тут есть три варианта:
  • Стандарт
  • Спеллбук
  • Покупка у торговцев

    СтандартПлюсы
    • Не нужно применять триггеров


    Минусы
    • Максимум 6 спеллов
    • Способности фиксированы для каждого героя


    СпеллбукПлюсы
    • До 11 спеллов
    • До 6 спеллбуков//, значит до 66 спеллов
    • Легко использовать горячие клавиши


    Минусы
    • Никто их не любит...
    • Нужно немало триггеров
    • Я уже сказал, что никто их не любит?..


    Покупка у торговцевПлюсы
    • Просто для использования
    • Вы сами выбираете себе способности
    • Если вым не нравится способность, её можно заменить


    Минусы
    • Нужно много триггеров
    • Максимум 6 спеллов
    • Многие способности могут быть на самом деле ненужными.
    • Нужно по предмету на КАЖДУЮ способность, это нехорошо скажется на весе карты...


    Выбор герояОтлично, способности у нас есть, теперь нужно решить, как выбирать героя.
    Тут есть 4 способа:
  • Таверна (самый популярнй способ)
  • Светлячками и круами (тоже популярно)
  • Кликовый выбор (достаточно новый способ)
  • Иконковый выбор (геморройный способ)

    ТавернаСамый известный способ. Позволяет показать игроку информацию о герое. Есть и проблма - вы не можете показать игроку, как выглядит герой (но это не сильно плохо). Этот способ очень прост и удобен.
    Светлячками и кругамиЭто достаточно старый спооб выбора героев. Это просто сделать и удобно использовать. Можно показать, как выглядит герой. Но есть две проблемы: вы не можете показать информацию о герое и это занимает много места.
    Кликовый выборЭто достаточно хороший метод выбора героя. Вы можете показать внешний вид героя, описание при выборе и это занимает немного места. Единствнная проблема - могут возникнуть сложности.Какие именно - автор не уточняет.
    Иконковый выборПриминяется довольно редко.
    Иконка, которую игрок выбирает - это юнит с моделью иконки. Для просотра информации - одиночный щелчок, для выбора - двойной.
    Но тут есть проблема: не видно, как выглядит герой. Также возникают вопросы типа "А как сделать юнит-иконку?".
    ЗаданияВ ORPG задания - хорошая вещь. С помощью них игрок может зарабатывать золото, опыт и получать полезные предметы.
    На самом деле задания в ORPG не обязательно делать, но они делают игру веселее. Заметьте, речь идёт именно о ORPG, так как в простой RPG без заданий не обойтись.
    Квесты нужно продумать. Советую попросить своих друзей или команду. Если вам не нравится идея, переделайте её под свою карту.
    Постарайтесь опираться не на количество квестов, а на качество. Лучше 1 квест "сбегай в горы и убей огра с помощью Зелья Силы, что хранится в лаборатории на острове", чем 5 квестов "убей xxx".
    Вот 5 базовых типов заданй
  • Найди меня (найти кого-то и отвести домой)
  • Убей меня (убить кого-то и вернуться за наградой)
  • Купи меня (купить что-то и отдать кому-то)
  • Собери меня (собрать несколько предметов или сделать несколько убийств) Плохое название.
  • Защити меня (защищать кого-то или что-то в течении времени)

    Сложность
    • Квесты Найди меня достаточно просты для создания. Угу, помню я свой опыт в создании такого квеста... Получилось куча багов (но было исправлено).
    • Квесты Убей меня - самые популярные в ORPG. Просты в создании.
    • Квесты Купи меня - не очень популярные, но простые квесты. Но не делайте цену очень большой. Ну, в общем, квест "потрать 50к и получи за это 60к" достаточно весёлый, но всё-таки...
    • Квесты Собери меня - очень популярные квесты. Придётся завести парочку переменных для указывания прогресса... Наиболее часто используется с убийствм кучи врагов.
    • Квесты Защити меня не редкие, но не встречаются часто. Основаны на триггере с обратным отсчётом.


    Советую продумывать квесты долгое время и поспрашивать других.
    ПредметыПредметы... В основном из-за них многие ORPG забрасывабтся.
    Предметы сложно создавать, поскольку нужно продумать:
    • Классы (Хлам, Обычные, Легендарные...)
    • Типы (Оружие, Броня, Зелья...)
    • Спецфические для героя (только для одного героя)
    • Ограничения __(Можно носить только один шит, меч итд...)


    Хороший предмет должен быть сбалансированным, нужно продумать, для каких он героев и какие бонусы.
    Также сделайте ограниченя по уровням, чтоб герой 1 уровня не мог взять крутой "Меч Тысячи Истин" с 10000 атаки и полным сжиганием маны...
    ЛандшафтORPG хорош своим ландом. Если ланд плохой, плоха и сама карта.
    Создание ландшафта - сложная вещь, ей не должен заниматься неопытный.
    В хорошем ланде не должно быть очень много декораций. Используйте клиффы и реки для онраждения территорий (вместо деревьев). Ага, сейчас прям! Буду я клиффы ставить...
    Используйте различные тайлы вместо кучи декора (именно кучи) для того, чтобы ваша карта выглядела хорошо.
    Делайте озёра и реки с пологими берегами.
    Создание ландшафта нужно делать в следующем порядке:
    • Общие наброски
    • Горы и декорирование
    • Реки, озёра
    • Города


    Общие наброскиЭтот этап достаточно прост. Разделите карту на зоны, используя соответствующие тайлы. Т.е. в лесу - листья и трава, в пустыне - песок и камни...
    Горы и декорированиеГоры делаются поднятием высоты. Не делайте их слишком высокими, это плохо скажется на обзоре камерой.
    Декорирование - расстановка деревьев, камней и другого декора. Размещать деревья не так сложно. Не размещайте их огромными группами, но и не слишком редко. Используйте 2-ю круглую кисть для создания стен из деревьев.
    ГородаИспользуйте декорации каттегории "Постройки" - они невыбираемы, что достаточно удобно.
    В городал жители должны ходить по городу - это часть атмосферы города.
    Также должны быть магазины и прочие подобнвые вещи.
    Если вы плохой ландшафтер, попросите друга.
    КрипыКрипы это важная часть ORPG. Без них не может быть прокачки героя...
    Крипы просты в создании.
    Вот базовые типы:
    • Кобольды
    • Гноллы
    • Волки
    • Пауки
    • Мурлоки


    Это простые крипы (1-15 уровни) - их легко убтиь небольшой группой игроков 1 уровня и очень легко - игроком 20 уровня.
    Вот крипы посильнее:
    • Банбиты
    • Фурболги
    • Тролли
    • Големы
    • Орки


    Это крипы среднего уровня (15-30 уровни) - их тяжело убить на 6 уровне и легко - на 40.
    И сложные:
    • Огры
    • Кентавры
    • Нежить и скелеты
    • Драконы


    Их нельзя убить группой мелких игроков, нужна группа 40-уровневых игроков, но их легко убить на 70 уровне.
    Крипы могут быть боссами и мини-боссами - они более мощные. Финальный босс - самое мощное существо в ORPG. Но он должен быть сбалансированным, потому что если он за 5 секунд вынесет 10 самых крутых игроков, то ваша ORPG ухнет в выгребную яму.
    СистемыСистемы - это все функции, которые есть в вашей ORPG.
    Вот список систем, которые должны быть в любой ORPG:
    • Система сэйв/лоад (так как без неё вашей ORPG дадут под зад) Так и было написано -suck ass =)
    • Система респа крипов (чтоб можно было убивать крипов сколько угодно)
    • Система возрождения героев (так как тут нету ада, а герой не может не умирать...)
    • Система выбора и перевыбора героя (чтоб иметь героя)
    • Система предметов (например, луки только для охотников, и чтоб игрок 1 уровня не взял "Меч Тысячи Истин")
    • Система способностей (чтобы можно было иметь спеллы)


    Другие системы, которые рекоммендуются:
    • Система ролла (чтоб видеть, кто получил предмет и чтоб не всё одному) Как в WoW
    • Система телепортов (чтоб не бегать по 100 км из города в город) Или полёты как в WoW
    • Мультиборды (чтоб показывать какую-нибудь информацию)
    • Система статистики (к примеру, "-ms" для показа статов героя) Например, очки арены/PvP


    Все эти системы не сильно сложны для создания. Только потребуется немало мозгов для системы сэйв/лоад.
    Существует до кучи разных сэйв/лоад систем. Просто наберите в поиске.
    РазноеМожно сделать много других вещей (главное, что не засорили вашу карту). Например, курсоры, интерфейс.
    Если вы читаете это предложение, я благодарю вас за то, что вы прочитали эту статью. Удачи в создании ORPG!

    Дата регистрации: Пятница, 17.05.2013, 19:27


    Сообщение отредактировал Fhneh228 - Среда, 09.11.2016, 06:38
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Copyright © 2024 JoKeR Warcraft 3 Cheats Portal При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Хостинг от uCoz